Матрица 4 часть смотреть
Спустя почти два десятилетия после завершения оригинальной трилогии, франшиза возвращается с неожиданным поворотом — «Матрица: Воскрешение» открывает двери в старый мир через призму новой эпохи. Это не просто продолжение, а попытка переосмысления самой идеи Матрицы, её значения в XXI веке, когда симуляция стала частью повседневности, а технологии прочно встроились в каждый аспект человеческого бытия. Фильм — это диалог с прошлым, саморефлексия и, в определённом смысле, внутренняя борьба Ланы Вачовски с собственным творением.
Томас Андерсон снова живёт в Матрице, но теперь он известный разработчик видеоигр, создавший успешную трилогию под названием… «Матрица». Его жизнь — это роскошная иллюзия, стилизованная под «нормальность»: офис, сеансы с терапевтом, таблетки, убегающие от тревожных мыслей. Но в глубине души его всё ещё гложет нечто — отголоски прошлого, странные сны, ощущения дежавю. И вот однажды, как и прежде, реальность начинает трескаться. Он встречает Тиффани — женщину, поразительно похожую на Тринити, и цепочка событий запускает пробуждение.
Томас Андерсон снова живёт в Матрице, но теперь он известный разработчик видеоигр, создавший успешную трилогию под названием… «Матрица». Его жизнь — это роскошная иллюзия, стилизованная под «нормальность»: офис, сеансы с терапевтом, таблетки, убегающие от тревожных мыслей. Но в глубине души его всё ещё гложет нечто — отголоски прошлого, странные сны, ощущения дежавю. И вот однажды, как и прежде, реальность начинает трескаться. Он встречает Тиффани — женщину, поразительно похожую на Тринити, и цепочка событий запускает пробуждение.
- Название: The Matrix Resurrections
- Год выхода: 2021
- Режиссер: Лана Вачовски
- Страна: США, Австралия
- Перевод: на русском языке
- Качество: HD 720 - 1080
-
5.75.6
- Жанр: Боевики / Фантастика
- Актеры: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Яхья Абдул-Матин II, Джонатан Грофф, Джессика Хенвик, Нил Патрик Харрис, Джада Пинкетт Смит

Смотреть онлайн Матрица 4 часть фильм бесплатно
Оставь свой отзыв
«Матрица 4» играет с концепцией мета-реальности. Здесь не просто показана симуляция — сама идея симуляции становится продуктом. Герои осознают, что находятся внутри цикла, где даже бунт уже предсказан. Это вызывает у зрителя странное ощущение: вы будто смотрите на отражение отражения. Новый Архитектор, точнее Аналитик, — харизматичный и холодный антагонист — превращает Матрицу в идеальную форму манипуляции, основанную не на страхе, а на потребности быть услышанным, быть замеченным.
Ключевая линия фильма — возрождение связи между Нео и Тринити. Именно их эмоциональная близость, их любовь становится главным катализатором перемен. Если в предыдущих частях Нео был единственным Избранным, то теперь акцент смещается: симметрия, союз, парность — вот что разрушает новую систему. Это попытка вернуть человечности силу в мире, где алгоритмы научились симулировать даже чувства.
Фильм полон отсылок к первой части. Визуальные эхо-сцены, знакомые локации, даже детали костюмов создают эффект призрака. Однако темп иной, ироничный, философский. Многие моменты сделаны намеренно нарочито, словно Вачовски говорит: «Вы хотели продолжения — вот оно, но уже не такое, как прежде». Эта часть не предлагает разгадок, не отвечает на вопросы. Она задаёт новые: кто управляет нами сейчас? Мы ли это — или наши привычки, ленты новостей, социальные платформы?
«Матрица 4: Воскрешение» — фильм-рефлексия. Он в меньшей степени про сюжет и экшен, и в большей степени про природу самих нарративов. Он о том, как культура превращается в товар, как революция становится маркетингом. Он не столь манифестный, как первая часть, и не столь эпичный, как третья, но именно в своей неоднозначности и даже уязвимости обретает особенную ценность.
Ключевая линия фильма — возрождение связи между Нео и Тринити. Именно их эмоциональная близость, их любовь становится главным катализатором перемен. Если в предыдущих частях Нео был единственным Избранным, то теперь акцент смещается: симметрия, союз, парность — вот что разрушает новую систему. Это попытка вернуть человечности силу в мире, где алгоритмы научились симулировать даже чувства.
Фильм полон отсылок к первой части. Визуальные эхо-сцены, знакомые локации, даже детали костюмов создают эффект призрака. Однако темп иной, ироничный, философский. Многие моменты сделаны намеренно нарочито, словно Вачовски говорит: «Вы хотели продолжения — вот оно, но уже не такое, как прежде». Эта часть не предлагает разгадок, не отвечает на вопросы. Она задаёт новые: кто управляет нами сейчас? Мы ли это — или наши привычки, ленты новостей, социальные платформы?
«Матрица 4: Воскрешение» — фильм-рефлексия. Он в меньшей степени про сюжет и экшен, и в большей степени про природу самих нарративов. Он о том, как культура превращается в товар, как революция становится маркетингом. Он не столь манифестный, как первая часть, и не столь эпичный, как третья, но именно в своей неоднозначности и даже уязвимости обретает особенную ценность.