Дневники принцессы 3 смотреть
Прошло пятнадцать лет с тех пор, как юная Миа Термополис стала королевой маленького, но гордого европейского королевства — Геновии. За это время она превратилась в умную, рассудительную, хотя временами всё ещё неуклюжую правительницу. Под её началом страна сделала огромный шаг вперёд: развитие образования, цифровых технологий и устойчивого туризма принесло Геновии уважение в Европе и за её пределами. Но вот, когда кажется, что на горизонте — долгожданная стабильность, в жизнь Мии вновь врывается хаос… на этот раз в лице неожиданной претендентки на трон.

Смотреть онлайн Дневники принцессы 3 фильм бесплатно
Оставь свой отзыв
Мия узнаёт, что у её отца, покойного принца Филиппа, была внебрачная дочь, рождённая в результате тайного романа в Париже — Амалия Ренуар, 25-летняя журналистка, которая ни сном ни духом не ведала о своём королевском происхождении. Новость всплывает в результате расследования, затеянного местной оппозицией, стремящейся дискредитировать Мию. Скандал взрывает медиапространство: теперь у королевы Мии появляется законная соперница, которая также может претендовать на престол.
Амалия, решительная и независимая, не стремится к власти. Но, оказавшись в Геновии, она начинает сомневаться. Судьба словно толкает её к переосмыслению жизни. Королевский двор требует, чтобы Мия либо признала сестру — и включила её в линию наследования, либо отвергла — и спровоцировала конституционный кризис. Чтобы разобраться в происходящем, обе женщины вынуждены провести месяц вместе в королевской резиденции, проходя испытания, обучения, церемонии, а главное — учась быть сёстрами.
Пока Мия сражается за своё королевство — не с мятежниками, а с собственными сомнениями, её верная подруга Лилли возвращается в Геновию как советник по PR, пытаясь удержать ситуацию под контролем. Легендарная королева Кларисса, теперь уже в преклонном возрасте, даёт мудрые советы, иногда с шутками, но по-прежнему с железной королевской хваткой. Она признаёт: "Корона не тяжела, если на ней покоится любовь".
Кульминацией становится Конституционный бал, на котором парламент должен проголосовать за реформу закона о престолонаследии. Но вместо борьбы за трон, Мия делает нечто неожиданное — она предлагает совместное правление, превращая монархию в диархию. Историческое решение объединяет страну. Амалия соглашается — но лишь при условии, что сможет заниматься социальными проектами в области образования и журналистики, а не светскими обязанностями.
Фильм завершается открытой сценой: Мия и Амалия, в королевских платьях, сидят на ступенях замка, болтая о жизни, делясь воспоминаниями. Они смеются, спорят, спорят о фильмах, обсуждают своих первых влюблённостей — как настоящие сёстры. Камера отдаляется, показывая вечерний Геновский дворец, залитый светом, с толпами людей, аплодирующих новым королевам.
Амалия, решительная и независимая, не стремится к власти. Но, оказавшись в Геновии, она начинает сомневаться. Судьба словно толкает её к переосмыслению жизни. Королевский двор требует, чтобы Мия либо признала сестру — и включила её в линию наследования, либо отвергла — и спровоцировала конституционный кризис. Чтобы разобраться в происходящем, обе женщины вынуждены провести месяц вместе в королевской резиденции, проходя испытания, обучения, церемонии, а главное — учась быть сёстрами.
Пока Мия сражается за своё королевство — не с мятежниками, а с собственными сомнениями, её верная подруга Лилли возвращается в Геновию как советник по PR, пытаясь удержать ситуацию под контролем. Легендарная королева Кларисса, теперь уже в преклонном возрасте, даёт мудрые советы, иногда с шутками, но по-прежнему с железной королевской хваткой. Она признаёт: "Корона не тяжела, если на ней покоится любовь".
Кульминацией становится Конституционный бал, на котором парламент должен проголосовать за реформу закона о престолонаследии. Но вместо борьбы за трон, Мия делает нечто неожиданное — она предлагает совместное правление, превращая монархию в диархию. Историческое решение объединяет страну. Амалия соглашается — но лишь при условии, что сможет заниматься социальными проектами в области образования и журналистики, а не светскими обязанностями.
Фильм завершается открытой сценой: Мия и Амалия, в королевских платьях, сидят на ступенях замка, болтая о жизни, делясь воспоминаниями. Они смеются, спорят, спорят о фильмах, обсуждают своих первых влюблённостей — как настоящие сёстры. Камера отдаляется, показывая вечерний Геновский дворец, залитый светом, с толпами людей, аплодирующих новым королевам.